Напольные стикеры

  Статья о напольных стикерах применяемых в рекламной навигации. Узнавайте, какие бывают напольные наклейки, возможности и преимущества их применения. Так же выясняйте, на что обращать внимание, если потребуется купить стикеры на пол. Где приобрести наклейки при необходимости.


Напольные стикеры

Виды напольных стикеров


  Наверняка многие сталкивались с различными указателями, стрелочками, отпечатками ступней и прочими курсорами, наклеенными на пол. Это и есть напольные стикеры, получившие широкое применение в рекламе благодаря проведённым исследованиям. По результатам многочисленных опросов выявлено, что люди чаще смотрят под ноги, нежели по сторонам. Это происходит из соображений естественной безопасности.

  К тому же, вездесущая реклама замыливает взгляд. Обыватель привык к многообразию рекламной продукции и проскальзывает по ней взглядом, редко акцентируя внимание на особенностях. Другое дело — напольный стикер, поневоле привлекающий взгляд. Наибольшее распространение наклеек получили следующие виды.

                  I.            Информационные стикеры.

 Характеризуются внушительным объёмом информации и, как следствие, соответствующими размерами.

               II.            Навигационные стикеры.

 Эти пресловутые стрелочки направляют потенциального покупателя к отделу продаж. Содержат минимум информации, например название компании или бренда. Удобны в гипермаркетах со сложной конструкцией. Так же приносят существенную пользу при начале размещения у входа в здание торгового комплекса. Навигационные напольные стикеры, самые популярные представители вида. По крайней мере, их покупают чаще.

            III.            Специфические.

  В данном случае, вариант использования напольного стикера зависит от заказчика.

  • Своеобразный коврик у входа.
  • Предупреждающий знак.
  • Логотип компании.

  Варианты применения ограничиваются фантазией. В любом случае, если вы захотите заказать напольный стикер для рекламы, образцов вам предоставят в достаточном количестве. Удобнее всего пользоваться услугами интернет магазина.

  1. Всё под рукой.
  2. Большой ассортимент образцов стикеров на выбор.
  3. Возможность онлайн заказа продукции.


Преимущества напольных стикеров


  Наклейки привлекают внимание. Это главное преимущество этикетки на полу. Кроме этого, можно выделить следующие достоинства стикеров.

1.     Ненавязчивость.

  В отличие от вездесущей рекламы, окружающей везде и всюду, стикеры напольного характера не режут глаз. Основная причина явления — меньшая распространённость, а что непривычно, то интересно.

2.     Креативность.

  Здесь главную роль играют варианты использования и оформления. При заказе напольного стикера можно подобрать оригинальный дизайн, вставить любое фото.

3.     Практичность.

  Хотя напольный вариант стикеров кажется менее устойчивым к внешнему воздействию, это далеко не так. Самоклеящиеся этикетки изготавливают очень прочными. При изготовлении стикеров используются материалы с высокой защитой от физического и природного воздействия.


  • Защита от истирания.
  • Водонепроницаемость.
  • Технология сохранения насыщенного цвета и многое другое.

  Производители наклеек идут в ногу со временем. Популярность набирают напольные стикеры 3D, открывающие эпоху рекламы нового формата. Постоянно обновляется ассортимент и возможности оформления. Способов выяснить рекламные возможности наклеек несколько.

  • Задавать наводящие вопросы на соответствующих форумах.
  • Купить стикеры и лично убедиться в потенциале напольной афиши.

  Это выгоднее, чем ежедневные услуги промоутера. Реклама всегда на рабочем посту и выполняет основное предназначение — приводит покупателей. Всего доброго.

Схожие материалы.

 Стикеры и бутылки.
 Рисунки на наклейках.
 Настенный стикер.




0 коммент. :

Отправить комментарий